Планирование беременности

Медицинская клиника в Кожухово «МД Клиник» предлагает своим пациенткам услуги опытного врача гинеколога-репродуктолога – квалифицированного специалиста, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой бесплодия.

Причины записаться на прием к врачу-репродуктологу

Консультация репродуктолога необходима, когда:

• наблюдаются длительные и безуспешные попытки забеременеть;
  • возраст обоих родителей превышает 35 лет;
  • были выкидыши и/или замершие беременности;
  • имеются или имелись заболевания, которые могли привести к бесплодию – инфекции, непроходимость маточных труб, аномалии развития матки, кисты яичников, эндокринная патология и многие другие.

При наличии любых заболеваний половой системы рекомендуется каждые полгода посещать данного специалиста с целью обследования и профилактики бесплодия.

Хороший гинеколог-репродуктолог в ВАО, ведущий свой прием в нашей клинике:

• консультирует семейные пары;
  • составляет индивидуальные программы;
  • направляет к другим профильным специалистам и т.д.

Диагностическое обследование в «МД Клиник»

В нашем медицинском центре, расположенном в ВАО Москвы:

• работает современная лаборатория, в которой можно анонимно сдать анализы;
  • доступны исследования на наличие заболеваний, передающихся половым путем;
  • можно определить уровень гормонов, выполнить другие назначенные процедуры;
  • опытный специалист ультразвуковой диагностики на новейшем оборудовании высокой точности может выявить аномалии развития матки и половых путей, кисты яичников, новообразования и многие другие заболевания.

Если вам нужна женская консультация в Некрасовке – ждем вас в «МД Клиник»!

Бесплодие
Бесплодие женское и мужское, являясь настоящим бичом нашего времени, всё больше заставляет пары задумываться о планировании беременности. Одной из причин бесплодия у женщины часто становятся воспалительные заболеваний органов репродуктивной системы. Предупредить их возникновение и развитие таких осложнений, как непроходимость труб и бесплодие можно своевременно обращаясь к врачу-гинекологу. Бесплодие, причиной которого стала непроходимость труб матки, называется трубным. К сожалению, лечение такого заболевания как непроходимость труб требует времени и осуществляется медикаментозно и хирургически. Непроходимость трубПравильная и комплексная диагностика в клинике поможет не только установить верный диагноз, но и при наличии непроходимости труб или подозрении на неё, провести своевременную диагностику с последующим лечением и профилактикой бесплодия. Таким образом, посещая своего лечащего врача минимум раз в полгода, вы не только снизите риск возникновения непроходимости маточных труб, но и подготовитесь к планированию беременности.
Непроходимость труб
Осознанное планирование беременности предполагает разумное и осознанное отношение к подготовке к такому периоду в жизни. Итак, необходимый объем исследований предупреждающих бесплодие и непроходимость труб, определяется врачом на консультации. Сам выбор диагностических мероприятий при планировании беременности, прежде всего, зависит от особенностей состояния вашего здоровья. Планирование беременности также предусматривает и то, что будущему отцу малыша также следует пройти обследование на бесплодие, но у соответствующего специалиста, например, уролога.
Результаты обследования при планировании беременности и подготовке к ней позволят диагностировать возможные проблемы, например непроходимость труб, прогнозировать бесплодие и своевременно заняться их лечением. Планирование беременности при угрозе непроходимости труб, как и сама беременность, нуждается в не менее внимательном наблюдении со стороны медперсонала, чтобы медицинская помощь была оказана в полном объеме, зачатие было успешным, и малыш родился здоровым.

Обращайтесь к специалистам нашей клиники, если вы:

• подозреваете бесплодие, непроходимость труб и вам нужна диагностика
  • заинтересованы в планировании беременности
  • проходите диагностику и лечение гинекологических заболеваний, с возможностью определения эффективности лечения
  • хотите исключить непроходимость труб и риск возникновения сопутствующих заболеваний
  • нуждаетесь в лечении непроходимости труб и бесплодия.

Также в нашей клинике осуществляется:

• консультирование пар
  • подбор индивидуальной программы по планированию беременности
  • ультразвуковое исследование

Помните, ваше здоровье в ваших руках. Доверьте планирование беременности специалистам.