Врач-аллерголог — это специалист, который поможет вам избавиться от одного из наиболее распространенных нарушений иммунной системы организма — аллергии. Ее проявления знакомы практически каждому из нас, доставляя множество неприятностей в повседневной жизни. Поэтому наш центр платных медицинских услуг «МД Клиник» уделяет этому нарушению очень большое внимание.

Аллерголог-иммунолог — это врач, который занимается лечением болезней, связанных с нарушениями в системе иммунитета, в том числе с аллергическими реакциями организма и иммунодефицитными состояниями.

На базе нашей клиники функционирует общее и педиатрическое отделения, в которых ведут свой прием специалисты аллергологи и аллергологи-иммунологи.

Опытный взрослый аллерголог

Этот специалист решает проблемы тех пациентов, которые уже во взрослом возрасте впервые столкнулись с каким-либо веществом, вызвавшим у них выраженную реакцию. Чаще всего нашим аллергологам в Новокосино, Люберцах и других населенных пунктах приходится диагностировать и лечить такие заболевания, как:

• круглогодичные или сезонные риниты и конъюнктивиты;
  • атопические дерматиты;
  • острые и хронические крапивницы;
  • рецидивирующие ларингиты;
  • атопическая бронхиальная астма и т.д.

Услуги взрослого аллерголога в Люберцах, Кожухово, Новокосино, Некрасовке:

• прием взрослого населения
  • постановка диагноза на основе проведенных анализов
  • спирометрия легких (для исключения или подтверждения диагноза бронхиальной астмы).

Хороший детский аллерголог-иммунолог

Аллергология у детей — более серьезная проблема, поскольку предрасположенность к подобным нарушениям иммунной системы может передаваться по наследству и иметь более выраженные проявления, чем у взрослых.

Детский врач, зная о том, что иммунная система ребенка еще не является полностью созревшей, подходит к лечению в комплексе. Поэтому наши детские аллергологи всегда проводят тщательный опрос ребенка и его родителей, выполняют ряд специфических исследований крови, чтобы оценить иммунный статус больного в целом.

Услуги детского аллерголога в Люберцах, Кожухово, Новокосино, Некрасовке:

• прием детского населения
  • постановка диагноза на основе проведенных анализов
  • спирометрия легких (для исключения или подтверждения диагноза бронхиальной астмы).

Наш частный медицинский центр «МД Клиник» — это гарантия избавления вас и вашего ребенка от всех симптомов аллергии в самые короткие сроки!