с 7.30 до 22.00 без выходных

ул. Дмитриевского, 11

Гастроэнтеролог  Люберцы, Реутов, Кожухово, Новокосино, Выхино

Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог Кожухово, Реутов, Люберцы, НовокосиноНа фоне напряженного ритма жизни городского человека не следует забывать о том, что нарушения функций желудочно-кишечного тракта являются наиболее частыми на фоне других заболеваний. Если вы заметили, что вас беспокоят неприятные ощущения в животе, тяжесть, изжога, а так же тошнота, горечь во рту и другие проблемы с кишечником, такие как запоры, метеоризм, дискомфорт в нижних отделах живота, неустойчивый стул и др., вам следует обратиться к гастроэнтерологу.

Хронические заболевания ЖКТ требуют своевременной диагностики и квалифицированного лечения. Кроме того, следует помнить о том, что самолечение только усугубляет развитие и течение таких заболеваний. На базе нашего медицинского центра вы сможете пройти обследование, например гастроскопию, с целью диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые длительное время могут проходить скрыто. Высококлассные специалисты нашей клиники проведут все необходимые анализы, поставят точный диагноз и назначат индивидуальный курс лечения.

Выявление нарушений в работе ЖКТ на ранних стадиях имеет огромное значение для эффективности их последующего лечения. Врачи нашего медицинского центра проведут все необходимые обследования, в том числе гастроскопию, а также УЗИ органов брюшной полости для выявления заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые длительное время могут проходить скрыто. Кроме профессиональной консультации гастроэнтеролога, включающей обследование, постановку диагноза и назначение лечения, в каждом отдельном случае будут подобраны персональные диетические предписания.

Гастроскопия Кожухово, Реутов, Люберцы, Новокосино

Для правильной постановки диагноза и оценки эффективности процесса лечения на базе нашей клиники вам может быть сделана гастроскопия, которая является наиболее точным диагностическим исследованием желудочно-кишечного тракта. Врач-гастроэнтеролог с помощью современного оборудования и высокоэффективных методов диагностики составит для вас схему лечения, основываясь на индивидуальной истории болезни с учетом образа жизни, режима дня и характера питания в каждом отдельном случае.

В нашем медицинском центре, который находится в Кожухово, вы сможете пройти все необходимые лабораторные исследования с целью точной диагностики заболеваний и нарушений в работе ЖКТ. Жителей близлежащих Люберец и Реутова мы также приглашаем для обследования.

Иваницкая Юлия Викторовна, педиатр, гастроэнтеролог

В МД Клиник ведет прием врач-гастроэнтеролог Иваницкая Юлия Викторовна.

Образование. Врач высшей квалификационной категории.

Клиническая ординатура, специальность – педиатрия (2000 г.).
Амурская государственная медицинская академия, специальность – лечебное дело (1998 г.).

Курсы повышения квалификации:
Гастроэнтерология (2005, 2010, 2015 гг.).

Опыт и достижения

Медицинский опыт – более 20 лет.
Принимает участие в Российских и международных научно-практических конференциях и семинарах.

Проводит прием взрослого и детского населения. Консультирует и назначает лечение. Врач-эксперт со специализацией «педиатр-гастроэнтеролог».

Консультация гастроэнтеролога на базе нашего медицинского центра стоит 1.200 рублей для взрослых и детей возрастом от 5 лет на первичном приеме и 900 рублей при повторном обращении в течение 30 дней.

В нашей медицинской клинике ведет прием врач-педиатр, детский гастроэнтеролог, врач высшей квалификационной категории Иваницкая Юлия Викторовна.

Наш доктор гастроэнтеролог консультирует детей с самого рождения. Прием по предварительной записи.