Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог Кожухово, Реутов, Люберцы, Новокосино
На фоне напряженного ритма жизни городского человека не следует забывать о том, что нарушения функций желудочно-кишечного тракта являются наиболее частыми на фоне других заболеваний. Если вы заметили, что вас беспокоят неприятные ощущения в животе, тяжесть, изжога, а так же тошнота, горечь во рту и другие проблемы с кишечником, такие как запоры, метеоризм, дискомфорт в нижних отделах живота, неустойчивый стул и др., вам следует обратиться к гастроэнтерологу.

Хронические заболевания ЖКТ требуют своевременной диагностики и квалифицированного лечения. Кроме того, следует помнить о том, что самолечение только усугубляет развитие и течение таких заболеваний. На базе нашего медицинского центра вы сможете пройти обследование, например гастроскопию, с целью диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые длительное время могут проходить скрыто. Высококлассные специалисты нашей клиники проведут все необходимые анализы, поставят точный диагноз и назначат индивидуальный курс лечения.

Выявление нарушений в работе ЖКТ на ранних стадиях имеет огромное значение для эффективности их последующего лечения. Врачи нашего медицинского центра проведут все необходимые обследования, в том числе гастроскопию, а также УЗИ органов брюшной полости для выявления заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые длительное время могут проходить скрыто. Кроме профессиональной консультации гастроэнтеролога, включающей обследование, постановку диагноза и назначение лечения, в каждом отдельном случае будут подобраны персональные диетические предписания.

Гастроскопия Кожухово, Реутов, Люберцы, Новокосино

Для правильной постановки диагноза и оценки эффективности процесса лечения на базе нашей клиники вам может быть сделана гастроскопия, которая является наиболее точным диагностическим исследованием желудочно-кишечного тракта. Врач-гастроэнтеролог с помощью современного оборудования и высокоэффективных методов диагностики составит для вас схему лечения, основываясь на индивидуальной истории болезни с учетом образа жизни, режима дня и характера питания в каждом отдельном случае.

В нашем медицинском центре, который находится в Кожухово, вы сможете пройти все необходимые лабораторные исследования с целью точной диагностики заболеваний и нарушений в работе ЖКТ. Жителей близлежащих Люберец и Реутова мы также приглашаем для обследования.