с 7.30 до 22.00 без выходных
8 (495) 943-45-01
8 (495) 943-45-02
- отделение в Кожухово
8 (499) 450-49-11 - отделение в Некрасовке (new)
Клиника Кожухово - ул. Дмитриевского, 11
Клиника Некрасовка - ул. Покровская, 14

Новая клиника в Некрасовке на Покровской, 14!

Акция на УЗИ "Женское здоровье"

Справка в ГИБДД и ЭЭГ - 2500 рублей!

Arrow

Гинеколог в Некрасовке, Кожухово, Люберцах, Новокосино и на Выхино в МД Клиник.

Гинекология Люберцы

Профессиональный гинеколог в Некрасовке, Кожухово, Люберцах и Новокосино: на страже женского здоровья!

Женское здоровье далеко не всегда на первом месте у представительниц прекрасного пола. Масса ежедневных проблем и забот о семье, карьере и других сферах жизни приводит к тому, что гинекологические проблемы задвигаются на задний план, а явные симптомы «неполадок» в организме игнорируются. В результате этого даже незначительные заболевания дают осложнения и переходят в хронические состояния. Выделите время на себя и посетите гинекологию в Люберцах для того, чтобы эффективно решить проблемы со своим женским здоровьем.

В каком случае стоит идти к гинекологу немедленно?

Есть несколько ситуаций, которые не дают женщине права выбора. Нельзя игнорировать резкие сильные боли в нижней части живота. Часто они сопровождаются рвотой, потерей сознания, высокой температурой. Такое состояние может быть вызвано разрывом маточной трубы в результате внематочной беременности или разрывом яичника. Это приводит к внутреннему кровоизлиянию и требует немедленного хирургического вмешательства.

Бывают и менее кричащие симптомы, но и они не должны быть проигнорированы, если вы хотите быть здоровой женщиной и нести репродуктивную функцию как можно дольше:

• хронические периодические боли внизу живота;
  • обильное постоянное выделение белей;
  • периодические мажущие кровянистые выделения, которые могут возникать после полового акта;
  • нерегулярный менструальный цикл или длительная задержка;
  • плотные образования в преддверии влагалища;
  • резкое увеличение и уплотнение живота.

Если вас беспокоят эти и другие симптомы, вызывающие дискомфорт, вас готов выслушать и осмотреть профессиональный и опытный гинеколог нашей клиники в Люберцах и Выхино. Кроме того, мы готовы провести профилактический осмотр, вести беременность, предоставить консультацию, помочь женщинам, которые не могут зачать ребенка или испытывают трудности во время беременности.

Обращаясь к нашим докторам, вы получаете не только профессиональную медицинскую помощь, но и:

• квалифицированную поддержку;
  • простые и понятные объяснения без тяжелой терминологии;
  • применение современного, безопасного и надежного оборудования во время лечения и осмотра;
  • точные квалифицированные диагнозы и назначения.

Чтобы записаться в отделение гинекологии в Люберцах, Кожухово, Новокосино, звоните по указанным на сайте телефонам.

Пройдя все необходимые гинекологические обследования в клиниках частных медицинских центров «МД Клиник», женщина получает полную информацию для разумного планирования будущей беременности. Гинекологи в Некрасовке и Кожухово выявят любые имеющиеся в репродуктивной системе проблемы, а затем назначат наиболее эффективное их лечение. Благодаря такому комплексному, продуманному подходу, лучшие врачи акушеры-гинекологи нашей клиники подарят вам уверенность в том, что ваша беременность пройдет максимально спокойно, а ребенок родится полностью здоровым.

Наши врачи гинекологи:

Вичкапова Ольга Анатольевна - гинеколог в Люберцах и Кожухово
Заведующая гинекологическим отделением в МД Клиник.
Вичкапова Ольга Анатольевна.
Амбулаторный прием. Ведение беременных с экстра генитальной патологией, эндокринных больных, женщин с бесплодием, ЗППП, заболеваниями шейки матки. Малые гинекологические операции (ручная вакуум аспирация, диагностические выскабливания, удаление полипов, вскрытие абсцессов). УЗИ в акушерстве и гинекологии. Гистероскопия. Расширенная кольпоскопия.
Сертификаты по специализациям: УЗИ, лазеротерапия, эндокринология в гинекологии, репродуктивное здоровье.
Запись на прием: 8 (495) 943-45-01, 8 (495) 943-45-02

Гинеколог в Люберцах, Кожухово, Новокосино, Выхино
Также в нашей клинике ведет прием Трифонова Наталья Викторовна — квалифицированный акушер-гинеколог, обладающий большим опытом в диагностике и лечении гинекологических болезней, занимается вопросами планирования и ведения беременности, проводит двухмерную 3D и 4D УЗИ-диагностику на современном аппарате Medison.

Гинеколог Некрасовка
Квалифицированный гинеколог в Некрасовке, Засорина Елена Алексеевна, принимает ежедневно по адресу: Покровская, 14 в нашем новом отделении. Елена Сергеевна специализируется на ведении беременностей, в том числе, с различными сложностями. Совмещает должность ведущего акушера-гинеколога в Роддоме №8, имеет богатый опыт работы по своему профилю. Проводит УЗИ-диагностику беременности, консультации по планированию беременности, подготовке к ЭКО и другим вопросам репродуктивного здоровья женщин.

Кроме того, в отделение гинекологии в МД Клиник в Новокосино следует обращаться при наличии:

1. жалоб на боли внизу живота;
  2. изменений характера выделений;
  3. отклонений в лабораторных анализах.
  4. проблем с молочными железами

Непосредственно на приеме у врача вы можете получить полное и информативное обследование, которое включает в себя забор мазка для анализов и функциональную диагностику на аппарате УЗИ.

Среди главных преимуществ проведения УЗИ на приеме у акушера-гинеколога стоит отметить:

1. Информативность

В ходе УЗИ специалисты получают огромное количество данных, которые позволяют с высокой точностью и достоверностью оценить ход беременности, общее состояние плода и степень его развития. Кроме того, при помощи УЗИ наш гинеколог в Некрасовке способен заблаговременно распознать появление каких-либо проблем, а значит и заранее принять все меры для их предотвращения.

2. Безопасность

Звуковые волны не наносят никакого вреда ни матери, ни плоду. То же самое относится и к вспомогательным веществам (например, специальному гелю), которые применяет в процессе проведения этого обследования любой акушер-гинеколог в Москве.

3. Доступность, простота и скорость проведения

УЗИ – это скриниговый метод обследования беременных при консультации у гинеколога или акушера. При высокой очень информативности стоимость его проведения относительно невысока, он не требует длительной подготовки, а кроме того, занимает совсем немного времени. Это обеспечивает ему прекрасное соотношение качества получаемых данных и легкости выполнения.

Во время беременности УЗИ назначается не менее 5 раз, примерно:

• на 5 неделе;
  • на 13 неделе;
  • на 21 неделе;
  • на 31 неделе;
  • перед родами.

Вам нужна современная и недорогая женская консультация в Некрасовке, Люберцах, Кожухово, Новокосино, Выхино? Тогда ждем вас ежедневно с 7.30 до 22.00 в наших медицинских центрах «МД Клиник»!