Хороший ЛОР (специалист, который занимается заболеваниями уха, горла и носа) — гарантия того, что эти органы будут защищены от любых возможных заболеваний.

3 основных преимущества «МД Клиник»:

1. Наши ЛОР-врачи в Люберцах — это высококлассные профессионалы, которые обладают богатым практическим опытом и обширными знаниями.

2. Для проведения обследований наш частный медицинский центр располагает современным оборудованием и передовой исследовательской лабораторией.

3. Посещение нашего платного ЛОРа в Люберцах — залог точной диагностики и максимально эффективного, индивидуально подобранного лечения.

В нашем медицинском центре в Люберцах (Кожухово) ведет прием квалифицированный врач-отоларинголог Шванова Юлия Алексеевна.

Прием по вопросам, связанным с заболевания уха, носа и носовых пазух, болезней горла.
Лечение осложенных гайморитов, фронтитов, отитов и других заболеваний ЛОР-органов.

В МД Клиник ведется прием врачом отоларингологом – Швановой Юлией Алексеевной

Телефон для записи – 8(495)943-45-01

Посещение детского ЛОРа в МД Клиник в Кожухово (для жителей Новокосино, Люберец, Некрасовки, Выхино)

Отит

Особое внимание наши врачи уделяют предупреждению и лечению патологий у детей. Ведь в детском возрасте иммунная система еще не является физиологически зрелой, а уши, горло и нос — открыты для проникновения инфекций извне. Поэтому плановые визиты к детскому ЛОРу в Люберцах являются наилучшим методом предупреждения заболеваний данных органов у самых юных пациентов.

Лечение гайморита в Люберцах

Отит и гайморит, увеличение и воспаление миндалин, а также многие другие заболевания доставляют страдания пациентам не только в своей острой фазе. Переходя в хроническую форму, они все равно продолжают это делать, так как становятся постоянным источником инфекции в организме. Поэтому только профилактическое посещение ЛОРа в ВАО может избавить ребенка от риска появления подобных проблем.

Почему стоит обращаться в «МД Клиник»?

Наш центр платных медицинских услуг — это услуги опытного ЛОРа в Кожухово, а также полный спектр исследований и лечебных мероприятий, которые направлены на профилактику и борьбу с заболеваниями уха, горла и носа.