8 (495) 943-45-01, 943-45-02

Платная женская консультация

Женская консультация Люберцы, ВАО - Кожухово, Выхино, Новокосино

Частный медицинский центр «МД Клиник» приглашает своих пациенток в современную женскую консультацию в Кожухово!

Какие услуги доступны в нашей медицинской клинике?

Наша женская консультация в Новокосино предлагает услуги квалифицированного врача акушера-гинеколога. В сферу деятельности клиники входит:

• планирование и ведение беременности;
  • лечение заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), эрозий, кольпитов, вульвитов и других инфекционных патологий;
  • коррекция нарушений менструального цикла;
  • подбор контрацептивов;
  • лечение новообразований, спаек и других неинфекционных заболеваний;
  • терапия бесплодия;
  • профилактика климакса и т.д.

Женская консультация в Люберцах: платно, но доступно!

При зуде и жжении в половых путях, изменении характера выделений, болях внизу живота и многих других жалобах – сразу же обращайтесь в нашу женскую консультацию в Некрасовке! Потому что именно в «МД Клиник»:

• работает современная диагностическая лаборатория, в которой можно анонимно сдать любые виды анализов;
  • доступен специалист ультразвуковой диагностики, обладающий большим опытом выявления самых различных патологий.

Если вам нужна женская консультация в Реутове или на Выхино вы так же можете довериться нашим высококвалифицированным специалистам! Мы рядом!

Наш медицинский центр находится в Кожухово. К нам очень легко добраться из Люберец, Новокосино, Некрасовки. Подробнее смотрите на страничке Контакты.