Центр платных медицинских услуг «МД Клиник» предлагает вам пройти ежегодное плановое обследование (диспансеризацию), включающее весь комплекс мероприятий по оценке состояния здоровья, в кратчайшие сроки и по выгодной стоимости.

Преимущества диспансеризации

1. Сохранение здоровья

В первую очередь данная услуга актуальна для тех людей, которые внимательно следят за состоянием собственного организма, чтобы поддерживать его в оптимальной форме. Ведь пройти полное медицинское обследование — значит:

• выявить все возможные риски;
  • диагностировать даже скрытые нарушения;
  • предотвратить развитие заболеваний;
  • сохранить крепкое здоровье на долгие годы.
  1. Экономия денег

Кроме того, намного дешевле и проще пройти полное обследование организма один раз в год, чем потом лечить патологию и избавляться от ее последствий

1. Контроль заболевания

Также периодическое полное медицинское обследование необходимо и в случае уже имеющихся хронических заболеваний. Такой комплексный подход позволяет следить за ходом лечения и не допускать появления обострений.

Медицинская клиника в Кожухово

Диспансеризация в «МД Клиник» — это:

• возможность провести как полное обследование взрослого, так и ребенка;
  • специалисты, обладающие большим опытом работы и обширными знаниями;
  • современное медицинское оборудование и передовые лабораторные системы;
  • своевременная оценка рисков развития различных заболеваний, а также принятие всех необходимых мер по их предотвращению.

Сколько стоит полное обследование?

Цена полного обследования организма складывается из тех лабораторных анализов и исследований, которые нужно провести. Их список определяется лечащим врачом индивидуально. Поэтому для того чтобы выяснить, какова будет итоговая стоимость полного обследования организма, вам нужно позвонить в нашу клинику по телефонам: 8 (495) 943-45-01, 8 (495) 943-45-02, 8 (901) 593-45-01 - справочная служба. 8 (916) 559-58-85 - главный врач., ежедневно с 7:30 до 22:00.