с 7.30 до 22.00 без выходных
- справочная
Москва, Кожухово,
ул. Дмитриевского, 11

Справка в ГИБДД и ЭЭГ - 2500 рублей!

Справка в ГИБДД
и ЭЭГ - 2500 рублей!

Справка в ГИБДД и ЭЭГ - 2500 рублей!

Школа для молодых и будущих родителей.
Педиатр научит!

Школа для молодых и будущих родителей.
Педиатр научит!

Школа для молодых и будущих родителей. Педиатр научит!

Акция "Женское здоровье". Обследование женского здоровья за 5000 р. вместо 10 000 р.

Прием врача-гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог Кожухово, Реутов, Люберцы, Новокосино

Медицинский центр в Кожухово «МД Клиник» предоставляет услуги опытных специалистов по лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта. Высокая квалификация и обширные знания наших врачей, подкрепленные отличным техническим оснащением клиники, являются гарантией своевременного выявления и успешного лечения многих патологий пищеварительной системы.

Иваницкая Юлия Викторонва гастроэнтеролог, педиатр

В МД Клиник ведет прием врач-гастроэнтеролог Иваницкая Юлия Викторовна.

Образование. Врач высшей квалификационной категории.

Клиническая ординатура, специальность – педиатрия (2000 г.).
Амурская государственная медицинская академия, специальность – лечебное дело (1998 г.).

Курсы повышения квалификации:
Гастроэнтерология (2005, 2010, 2015 гг.).

Опыт и достижения

Медицинский опыт – более 20 лет.
Принимает участие в Российских и международных научно-практических конференциях и семинарах.

Проводит прием взрослого и детского населения. Консультирует и назначает лечение. Врач-эксперт со специализацией «педиатр».

Преимущества обращения в «МД Клиник»

1. Прием гастроэнтеролога на базе нашей клиники позволит диагностировать даже скрытые, никак не проявляющие себя клинически нарушения, которые в будущем могут стать причиной развития заболевания
  2. Наш хороший гастроэнтеролог учитывает все факторы, способные привести к патологии, и решает проблему в комплексе, чтобы дать лучшие рекомендации и назначить терапию по индивидуальной схеме.
  3. Консультация нашего гастроэнтеролога в Люберцах не только сохранит ваше здоровье, но и сэкономит ваши время и деньги. Ведь намного дешевле и проще предотвратить болезнь, чем потом ее лечить.
  4. Наш центр платных медицинских услуг выполняет все необходимые для установления диагноза исследования, связанные с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. К ним относятся:
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • функциональные пробы;
  • лабораторные анализы и многое другое.

Опытный гастроэнтеролог в Новокосино

Современное оборудование и опыт наших врачей помогут быстро и эффективно решить любые проблемы, связанные с заболеваниями пищеварительной системы. Поэтому если вам нужен хороший врач-гастроэнтеролог — обращение к нам станет лучшим решением!

«МД Клиник» — залог здоровья вашего желудка и кишечника!