Наши специалисты :

В нашей клинике МД Клиник в Кожухово ведет прием ведущий детский гинеколог Восточного Административного Округа - Горбунова Светлана Сергеевна.

Светлана Сергеевна консультирует по вопросам, связанным с детским и подростковым половым здоровьем девочек, проводит функциольнальную диагностику (УЗИ), забор мазков на флору, ведет детей от 0 до 18 лет.

Кто такой детский гинеколог?

Такие врачи, как детские гинекологи, наблюдают, следят, проводят профилактику детских болезней. Довольно важно найти доктора, способного с детства оградить и подготовить девочку к взрослой жизни женщины. Ещё с рождения у некоторых детей имеются проблемы со здоровьем, а у девочек могут быть врождённые гинекологические болезни. Детские гинекологи  обследуют половые органы девочки, наблюдают за врождёнными болезнями, лечат и дают советы, касающиеся полового взросления и созревания. Пройти осмотр детского гинеколога и сдать все необходимые гинекологические анализы можно в детской поликлинике, гинекологической консультации по месту жительства или платно в клинике эстетической медицины.

Детский гинеколог обследует:

• Маточные трубы и матка.
  • Вагина.
  • Влагалище.
  • Щитовидная железа.

Детский гинеколог. Лечение таких болезней:

• Опухоль матки, влагалища и остальных половых органов.
  • Цистит: профилактика и лечение.
  • Воспаление матки и придатков.
  • Лечение и профилактика молочницы: советы по личной гигиене, профилактические средства.
  • Задержка менструации, сбои цикла. Повышенное кровотечение.
  • Вульвовагинит.
  • Эндометриоз – образование узлов за пределами и внутри матки.

прием гинеколога

Помимо лечения и наблюдения, врач гинеколог может дать дельные советы по поводу личной гигиены, способен рассказать о предстоящих переменах в жизни девочки. Гинеколог правильно преподнесёт и объяснит девочке о месячных: что это, насколько важно следить за собой в этот период, какими средствами пользоваться, прокладками или тампонами. Так же доктор объясняет, насколько важно принимать ванну и душ, менять и следить за чистотой нижнего белья, ухаживать за половыми органами и дать прочие советы. Каким мылом или гелем пользоваться, какие мази для профилактики применять. Помимо данных, детский гинеколог даёт советы по уходу не только за интимными органами. Доктор расскажет об уходе за грудью, подмышечными впадинами, даст советы девочке-подростку о депиляции: как правильно её проводить, когда можно начинать делать данную процедуру, какими средствами лучше всего пользоваться и прочее.

Обращаться к детскому врачу-гинекологу следует, когда:

• Гормональные сбои, как у новорождённых, так и у девочек в подростковом возрасте. У младенцев бывают такие сбои, когда в их организм поступают материнские гормоны, в том числе и с грудным молоком. Проявляться криз может в виде выделений из половых органов, болезненных ощущений в области грудных желёз.
  •  Нарушения и сбои менструального цикла, полового созревания. Симптомы появляются в виде перемен в настроении, задержке или частых менструаций. Так же: повышенное потовыделение, резкое похудение и наоборот. Врач расскажет, как нужно питаться, следить за своей фигурой и личной гигиеной.
  • Воспаление половых органов. У девочек постарше может появиться зуд в области интимных органов, лёгкая боль, покраснения. У младенцев так же может появиться воспаление: не подходящие подгузники, крем, мыло или молочко, не достаточно чистые руки матери и прочее.

Детский гинеколог может посоветовать:

• Сдать анализ крови: развёрнутый или частичный.
  • Сдать анализ мочи: развёрнутый или направленный на выявление определённой болезни.
  • Сдать анализ калла: мазки на наличие микробов, глистов, заражения.
  • УЗИ.
  • Мазок со стенок шейки матки, влагалища – вагиноскопия.
  • Цитологические и гистологические исследования.

К нашему детскому гинекологу всегда можно обратиться, если у вашего ребенка есть подозрения на такие заболевания, как:

• инфекционные заболевания половых органов девочки,
  • вульвовагинит,
  • вульвовагиноз,
  • синехии
  • задержка менструации
  • цистит

и по другим вопросам, касающимся полового здоровья девочек.

Запись на прием - ежедневно с 10.00 до 19.00. Вы можете записаться по телефону, через форму на сайте или через Живочат-консультант в правом нижнем углу сайта.

Стоимость первичного приема у гинеколога - 2000 рублей.

Детский гинеколог принимает всех жителей районов Кожухово, Новокосино, Некрасовки, так как эти районы находятся в 10-минутной транспортной доступности от нашего детского медицинского центра. А также на прием к могут записаться и жители Люберец, Реутова и Котельников.

Как удобнее всего добраться до нас вы можете посмотреть на страничке Контакты.