Область специализации врача-онколога – это злокачественные новообразования.

Опухоли различных органов и тканей являются очень серьезной патологией, которая угрожает не только здоровью, но и жизни пациента. Именно поэтому центр платных медицинских услуг «МД Клиник» всегда уделяет особое внимание таким нарушениям.

Когда следует обратиться к онкологу?

Далеко не всегда злокачественная опухоль сразу проявляет себя клинически теми или иными симптомами. В подавляющем большинстве случаев это новообразование на ранних стадиях развития находится в «немой» форме. Поэтому:

• Задача хорошего онколога – заподозрить наличие опухолевого процесса, даже несмотря на минимальное количество данных.
  • При необходимости, пациент направляется на дополнительные обследования, которые призваны подтвердить или опровергнуть диагноз.
  • Любой специалист, понимая опасность и скрытность таких патологий, при возникновении подозрений направляет на консультацию онколога.

Каковы преимущества «МД Клиник»?

1. Главная задача наших врачей – ранняя диагностика опухоли. Ведь чем раньше это заболевание будет выявлено, тем выше шансы пациента на полное выздоровление. Именно поэтому периодическое посещение приема онколога может быть и профилактическим средством. Например, это актуально для всех женщин после 45 лет, когда риск развития злокачественных новообразований резко увеличивается.
  1. Визит к платному онкологу в «МД Клиник» – это не только полное и тщательное обследование, но еще и профессиональные консультации по методам самостоятельного выявления опухолей.
  1. Наш частный медицинский центр располагает современным оборудованием, которое позволяет проводить диагностику злокачественных новообразований в соответствии с мировыми стандартами качества и достоверности.

Если вам требуется онколог в Люберцах – обращение в наш медицинский центр «МД Клиник» станет наилучшим выбором!