По назначению маммолога нашего медицинского центра в Кожухово пациенты, проживающие в Люберцах, Некрасовке, Новокосино, Выхино и окрестностях, имеют возможность пройти все необходимые клинические и инструментальные обследования:

• Обзорная маммография в стандартных и расширенных проекциях.
  • Маммография молочной железы - прицельный снимок с дополнительной компрессией и увеличением для детального изучения необходимого участка.
  • Дуктография.
  • Пневмокистография.
  • Пункция непальпируемого образования под рентген-контролем.

Прием маммолога в Некрасовке, Кожухово, Новокосино, Люберцах

О существовании врача-маммолога, конечно, слышала каждая женщина. Но не каждая знает, в каких случаях к нему обращаться и чем именно может помочь этот специалист. Мы поможем разобраться в этих и других вопросах. А если вы уже точно знаете, что консультация этого врача вам необходима, то можете обратиться в нашу клинику к маммологу в Люберцах.

Зачем идти к маммологу?

Маммолог специализируется на диагностике и лечении заболеваний, связанных с молочными железами. Обратиться к нему стоит, если вы сами или врач-гинеколог обнаружили уплотнения, опухания, загрубения, изменения цвета кожи или другие аномалии, связанные с грудью. В результате обследования доктор осмотрит и пропальпирует грудь, в случае необходимости назначит дополнительные аппаратные или лабораторные исследования.

К маммологу в Новокосино, Люберцах, Кожухово и Выхино также стоит обратиться при выявлении рака молочной железы. В этом случае специалист назначит комплексное лечение и будет сопровождать до выздоровления.

В ряде случаев маммолог назначает УЗИ молочных желез. Это вид диагностического обследования, которое показано женщинам после 40 лет. С этого возраста риск возникновения рака груди значительно возрастает, поэтому проходить исследование необходимо ежегодно в профилактических целях. А в случае подозрения на онкологию груди назначается маммография.

Пройти узи молочных желез в Люберцах, Некрасовке и ВАО можно в стенах нашей клиники. Сразу после диагностики вы можете получить консультацию врача по результатам исследования.

Как проходит УЗИ молочных желез?

УЗ-исследование молочных желез относится к неинвазивным методам, то есть проникновения вглубь тканей груди не происходит. Данная процедура безболезненная и занимает 10 минут.
Записаться к маммологу жителям Новокосино, Люберец, Некрасовки, Выхино и других близлежащих населенных пунктов можно по телефонам, указанным на сайте клиники.

Что лечит врач-маммолог

Мастопатия, кистозные изменения, фиброаденома, лактостаз, мастит, опухолевые образования молочной железы - при всех этих патологиях и заболеваниях необходима срочная консультация и лечение врача-маммолога. При необходимости так же будет назначена консультация хирурга.

Возникновение подобных заболеваний чаще всего связано с возрастными и гормональными изменениями в организме, например, при половом созревании или климаксе и беременности у женщин. Конечно, большинство пациентов маммолога – женщины, но и мужской пол не застрахован от возникновения патологии молочных желез.

Отдельную область маммологии занимает ее раздел, посвященный раку тканей молочной железы. На сегодняшний момент в мире это самая частая форма раковых патологий среди женщин. Кроме того, это второе по частоте онкологическое заболевание (после рака лёгких) в человеческой популяции в общем (считая и население мужского пола). При данной патологии понадобится лечение у онколога.

Так же проводятся приемы для кормящих мам с рекомендациями по установлению, сохранению и улучшению грудного вскармливания. Помощь при сцеживании во время мастопатии и лактостаза.

Наши врачи-маммологи – высококвалифицированные, опытные специалисты, обладающие значительным багажом знаний для быстрой и точной диагностики и лечения любых заболеваний молочных желез. В нашим медицинских центрах в Кожухово и Некраосвке жители Люберец, Новокосино, Выхино, Некрасовки и других районов ВАО и ЮВАО получат квалифицированную консультацию маммолога, встретят внимательный и индивидуальный подход, пройдут современную и качественную диагностику и успешную терапию различных патологий молочных желез.