Детский аллерголог-иммунолог в Люберцах, Кожухово, Некрасовке, Новокосино, Реутове

Врач аллерголог-иммунолог – специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой аллергических заболеваний, иммунодефицитных состояний.

Аллерголог-иммунолог Кожухово, Люберцы, Новокосино Аллерголог-иммунолог Кожухово, Люберцы, Новокосино

Когда необходимо посетить детского аллерголога-иммунолога?

Медицинская клиника в Кожухово МД Клиник рекомендует записаться на приём к аллергологу-иммунологу в следующих случаях:

• наличие любых аллергических заболеваний (атопический дерматит, бронхиальная астма, поллиноз, крапивница, экзема, пищевая аллергия и другие);
  • частые инфекционные процессы;
  • составление плана профилактической вакцинации часто болеющему ребенку или детям с аллергической патологией;
  • подбор гипоаллергенной диеты;
  • наличие аллергических заболеваний или иммунодефицитных состояний у ближайших родственников.

Услуги детского аллерголога-иммунолога в Кожухово, Люберцах, Новокосино и Некрасовке:

• прием и осмотр маленького пациента в нашей клинике;
  • постановка диагноза на основе проведенных исследований и анализов;
  • проведение спирометрии на современном спирометре (для исключения или подтверждения диагноза бронхиальной астмы).

Преимущества посещения детского аллерголога-иммунолога в МД Клиник Кожухово (Люберцы, Выхино, Новокосино, Некрасовка, Реутов)

Хороший аллерголог-иммунолог внашем медцентре составит план обследования ребенка и подберет лечение. Предпочтение отдается современным лекарственным средствам, обладающим высокой эффективностью и безопасным для детей.

Какие еще услуги доступны в МД Клиник?

Многие детские медицинские центры в Люберцах предлагают получить консультацию аллерголога-иммунолога. Однако МД Клиник в Кожухово гарантирует своим пациентам следующие преимущества:

• наличие современной лаборатории, в которой можно провести анализ на наличие антител классов G и E к распространенным аллергенам с учетом повреждения клеток крови (три теста в одном анализе), выявить аллергию к конкретным микроорганизмам, бытовым, пищевым, лекарственным веществам, аллергенам животных;
  • разработаны программы годового наблюдения аллерголога-иммунолога, включающие постоянное наблюдение опытных специалистов, контроль лабораторных анализов.

Таким образом, в кратчайшие сроки ваш ребенок пройдет полноценное обследование по приемлемой цене.

В МД Клиник ведет прием квалифицированный детский врач аллерголог-иммунолог, имеющий большой опыт лечения самых различных патологий. У нас созданы максимально уютные условия для детей. Ваш ребенок не будет бояться посещения специалиста.
Стоимость первичной консультации аллерголога-иммунолога в нашем медицинском центре - 1500 р.