8 (495) 943-45-01, 943-45-02

Маммолог в Кожухово, Люберцах

Прием маммолога в Новокосино, Люберцах и близлежащих районах.

О существовании врача-маммолога, конечно, слышала каждая женщина. Но не каждая знает, в каких случаях к нему обращаться и чем именно может помочь этот специалист. Мы поможем разобраться в этих и других вопросах. А если вы уже точно знаете, что консультация этого врача вам необходима, то можете обратиться в нашу клинику к маммологу в Люберцах.

Зачем идти к маммологу?

Маммолог специализируется на диагностике и лечении заболеваний, связанных с молочными железами. Обратиться к нему стоит, если вы сами или врач-гинеколог обнаружили уплотнения, опухания, загрубения, изменения цвета кожи или другие аномалии, связанные с грудью. В результате обследования доктор осмотрит и пропальпирует грудь, в случае необходимости назначит дополнительные аппаратные или лабораторные исследования.

К маммологу в Новокосино, Люберцах, Кожухово и Выхино также стоит обратиться при выявлении рака молочной железы. В этом случае специалист назначит комплексное лечение и будет сопровождать до выздоровления.

В ряде случаев маммолог назначает маммографию. Это вид диагностического обследования, которое показано женщинам после 40 лет. С этого возраста риск возникновения рака груди значительно возрастает, поэтому проходить исследование необходимо ежегодно в профилактических целях. А в случае подозрения на онкологию груди маммография назначается и в более раннем возрасте. В отличие от аппарата УЗИ маммография поможет обнаружить опухолевые или другие виды заболевания молочных желез на ранних стадиях.

Пройти маммографию в Люберцах, Новокосино и ВАО можно в стенах нашей клиники. Сразу после диагностики вы можете получить консультацию врача по результатам исследования.

Как проходит маммография?

Исследование маммографом относится к неинвазивным методам, то есть проникновения вглубь тканей груди не происходит. Для проведения обследования грудь помещают между двумя планками и слегка сжимают. Такое ее расположение позволяет сделать снимок в двух проекциях. Обязательно проводится исследование и одной, и второй груди за один прием. Данная процедура безболезненная и занимает 10 минут.

Квалифицированные специалисты МД Клиник на современных аппаратах проведут маммографические обследования молочных желез по записи в удобное для вас время. Записаться к маммологу жителям Новокосино, Люберец, Некрасовки, Выхино и других близлежащих населенных пунктов. можно по телефонам, указанным на сайте клиники.

Что лечит врач-маммолог

Мастопатия, кистозные изменения, фиброаденома, лактостаз, мастит, опухолевые образования молочной железы - при всех этих патологиях и заболеваниях необходима срочная консультация и лечение врача-маммолога. При необходимости так же будет назначена консультация хирурга.

Возникновение подобных заболеваний чаще всего связано с возрастными и гормональными изменениями в организме, например, при половом созревании или климаксе и беременности у женщин. Конечно, большинство пациентов маммолога – женщины, но и мужской пол не застрахован от возникновения патологии молочных желез.

Отдельную область маммологии занимает ее раздел, посвященный раку тканей молочной железы. На сегодняшний момент в мире это самая частая форма раковых патологий среди женщин. Кроме того, это второе по частоте онкологическое заболевание (после рака лёгких) в человеческой популяции в общем (считая и население мужского пола). При данной патологии понадобится лечение у онколога.

врач-маммолог в кожуховоВ "МД Клиник" ведет прием Алексеева Ирина Викторовна - квалифицированный врач-маммолог и акушер-гинеколог.

По назначению маммолога нашего медицинского центра в Кожухово пациенты, проживающие в Люберцах, Некрасовке, Новокосино, Выхино и окрестностях, имеют возможность пройти все необходимые клинические и инструментальные обследования:

- Обзорная маммография в стандартных и расширенных проекциях.
- Маммография молочной железы - прицельный снимок с дополнительной компрессией и увеличением для детального изучения необходимого участка.
- Дуктография.
- Пневмокистография.
- Пункция непальпируемого образования под рентген-контролем.

Так же проводятся приемы для кормящих мам с рекомендациями по установлению, сохранению и улучшению грудного вскармливания, помощь при сцеживании во время мастопатии и лактостаза.

Наши врачи-маммологи – высококвалифицированные, опытные специалисты, обладающие значительным багажом знаний для быстрой и точной диагностики и лечения любых заболеваний молочных желез. В нашем медицинском центре жители Кожухово, Люберец, Новокосино, Выхино, Некрасовки и других районов ВАО получат квалифицированную консультацию маммолога, встретят внимательный и индивидуальный подход, пройдут современную и качественную диагностику и успешную терапию различных патологий молочных желез.