Детское отделение МД Клиник в Кожухово существует уже 8 лет, и мы можем подводить первые итоги.

За эти 8 лет в нашем детском отделении получили квалифицированную медицинскую помощь больше шести тысяч детей из Кожухово, Новокосино, городов Люберцы и Реутов.

К нашим детским специалистам: аллергологу, иммунологу, ЛОР-врачу  привозят детей не только из Москвы и ближайших городов, но и из дальнего Подмосковья: из Протвино, Серпухова, Егорьевска и Воскресенска.

В нашем медицинском центре работают ведущие детские врачи специалисты.

Наш аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук, врач педиатр Образцов Андрей Сергеевич, закончивший в 2001 году педиатрический факультет Российского государственного медицинского университета, а затем проходивший в том же университете очную аспирантуру и позднее - повышение квалификации по специальности аллергология-иммунология в Российской медицинской академии последипломного образования. Андрей Сергеевич Образцов успешно защитил в 2006 году кандидатскую диссертацию по теме «Крапивница у детей», в которой обобщил огромный опыт работы в аллергологическом отделении Измайловской детской городской больницы, а теперь – филиале Морозовской детской больницы в г. Москве.

В детском отделении МД Клиник Образцов Андрей Сергеевич также специализируется на диагностике аллергических заболеваний, выявлении различных иммунных нарушений у часто болеющих детей, проводит специфическую иммунокоррекцию, вакцинопрофилактику, составление индивидуального графика вакцинации у детей с отклонениями в календаре прививок и с различными видами патологии.

Среди детского населения района Кожухово и г. Люберцы по наблюдениям наших врачей педиатров, а также специалистов, таких как иммунолог, врач риноотоларинголог (ЛОР) преобладают хронические заболевания носоглотки, гипертрофия аденоидов, рецидивирующие аденоидиты, риносинуситы, заболевания органов дыхания: частые и рецидивирующие ларингиты,  бронхиты.

Нередко причиной для медотвода от вакцинации среди детского населения района являются отклонения в клиническом анализе крови в виде повышения, или наоборот снижения количества лейкоцитов, нейтропении неясной этиологии. Вероятно сказывается не совсем благополучная экологическая обстановка Востока Москвы и ближайшего Подмосковья, близость Люберецкой и других промзон, неблагоприятная роза ветров, способствующая, как известно, перенесению загрязненных воздушных масс именно в Восточном и Юго-Восточном направлениях от Москвы.

Конечно, изменить экологическую ситуацию вокруг Москвы нам не под силу, однако наши детские врачи специалисты помогут Вам выявить отклонения в здоровье ваших детей на самой ранней стадии, когда наиболее высокие результаты в лечении можно достигнуть с использованием минимального количества лекарственных препаратов или щадящим курсом. Мы заботимся, прежде всего, о здоровье наших маленьких пациентов и не занимаемся назначением лишних или ненужных химиопрепаратов.

Наши врачи педиатры, аллергологи, ЛОР-врачи помогут Вам подобрать правильный режим дня и отдыха вашего малыша, порекомендуют сезонный курс витаминов или эффективных и безопасных иммуномодуляторов, а если доктор после приема не назначил вашему ребенку никаких лекарственных препаратов, то этому можно только порадоваться, поскольку доктор оценил состояние здоровья ребенка как удовлетворительное. Но и на этот случай наши врачи не оставляют родителей совсем без рекомендаций, а проводят беседу и дают советы по правильному, сбалансированному питанию, рекомендуют лечебный массаж или гимнастику, рассказывают о принципах закаливания детей, что в будущем обязательно Вам пригодится и поможет укрепить здоровье Ваших детей.

Наш медицинский центр находится в Кожухово. К нам очень легко добраться из Люберец, Новокосино, Некрасовки. Подробнее смотрите на страничке Контакты.