8 (495) 943-45-01, 943-45-02

Прием кардиолога Люберцы, ВАО, Выхино, Кожухово, Новокосино

Кардиолог в МД Клиник в Кожухово и Люберцах - это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сердца, крупных сосудов у детей и взрослых. Именно сердечно-сосудистая патология находится на первом месте среди причин смертности населения РФ. В связи с этим наш частный медицинский центр уделяет особенное внимание работе с пациентами, имеющими жалобы на:

боли в области сердца,

быструю утомляемость,

приступы сердцебиения,

чувство затрудненного дыхания,

одышку.

Консультация кардиолога в «МД Клиник» Кожухово

кардиолог Нестерова Ирина Анатольевна

В медицинской клинике МД Клиник ведет прием врач терапевт Нестерова Ирина Анатольевна со стажем работы 20 лет.

Нестерова Ирина Анатольевна закончила ММА им. Сеченова, после получения диплома училась и работала в очной ординатуре по специальности клиническая кардиология и функциональная диагностика.

Владеет матодами исследования сердца и сосудов: ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ (Холтер), УЗИ сердца, ЭЭГ взрослым и детям.

Имеет научные работы по организации здравоохранения: оценка качества оказания медицинских услуг и лицензирования медицинской деятельности, правовая система охраны здоровья населения, экспертиза временной нетрудоспособности.

К врачу кардиологу «МД Клиник» в Кожухово могут обращаться и жители Люберец, а также Некрасовки, Новокосино, Выхино т. к. территориально это удобно, а диагностические и лечебные возможности нашего медицинского центра, скорее всего, лучше, чем местных поликлиник.

Кардиолог принимает по предварительной записи; если вы живете в Кожухово, вы можете подъехать непосредственно в медицинский центр, а жители Некрасовки, Люберец, Новокосино, Выхино могут это сделать по телефону.

Врач-кардиолог занимается лечением больных с нарушением ритма сердца, стенокардией, артериальной гипертонией, пороками сердца, атеросклерозом, вегето-сосудистой дистонией, а также реабилитацией больных после перенесенного инфаркта миокарда. Проводит консультации для выявления факторов риска в развитии заболеваний сердца и сосудов, что особенно важно для лиц с эпизодическим повышением артериального давления, имеющих постоянные головные боли и для женщин в период менопаузы. Клиника предоставляет все возможности для успешной диагностики и лечения заболеваний.

Всем пациентам, независимо от того, где они проживают, - в Кожухово, Люберцах, Некрасовке, Новокосино, Выхино - кардиолог при консультации назначает диагностические исследования, которые проводятся в кабинете функциональной диагностики, а также лабораторные анализы. При необходимости может быть назначено ультразвуковое исследование сердца, которое будет проведено врачом УЗИ здесь же, в «МД Клиник». После обследования назначается комплексное лечение и диспансерное наблюдение за больным.

График приема:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
По записи По записи По записи  По записи По записи По записи По записи

Преимущества обращения к кардиологу в нашу клинику

Записавшись на прием к кардиологу из Новокосино, вы сможете сохранить здоровье вашего сердца на долгие годы, потому что:

1. Наш центр платных медицинских услуг — это:
  • самое современное диагностическое оборудование, предназначенное для выявления сердечных проблем;
  • квалифицированные специалисты, способные распознать заболевание на самых ранних стадиях его развития.
  1. Услуги платного кардиолога в нашей клинике на Выхино включают в себя:
  • тщательный осмотр и опрос пациента;
  • выявление всех факторов риска;
  • всестороннее обследование.
  1. При необходимости, наши врачи выдадут вам направление на консультации к кардиохирургам или иным узким специалистам.

«МД Клиник» — услуги опытного и квалифицированного кардиолога в Люберцах, Некрасовке, Новокосино, Выхино!