Прерывание беременности, медицинский аборт

К сожалению, ни один из существующих методов контрацепции (разве только половая абстиненция, то есть полное воздержание от половых контактов) не является надежным на все 100%. В результате проблема наступления нежелательной беременности остается очень актуальной в современной гинекологии. По этой причине медицинский аборт и дальше будет часто востребованным медицинским вмешательством.

При этом, согласно данным Всемирной организации здравоохранения до половины всех, проводимых в мире абортов не являются безопасными, что представляет серьезную угрозу для репродуктивного здоровья женщин.

Медицинский аборт — результат неэффективности различных методов контрацепции

Перед тем, как сделать выбор в пользу того, или иного метода прерывания беременности, крайне важно правильно определить сроки наступления беременности!

Для подтверждения диагноза обязательным является проведение лабораторной, а также ультразвуковой диагностики.

Конечно, лучше всего — предотвратить нежелательную беременность, в связи с чем рекомендуем ознакомиться с результатами исследований специалистов-гинекологов, которые приводит ВОЗ.

Таблица: ориентировочные данные о наступлении случайной беременности вследствие контрацептивной неудачи в разных странах мира.

Метод контрацепции

Расчетный

процент

неудач (случайных беременностей)

%

Женская стерилизация

Мужская стерилизация

Инъекционные контрацептивы

ВМС

Таблетки

Презервативы (мужские)

Барьерные вагинальные методы

Периодическое воздержание

Прерывание полового акта

Итого:

17.6 %

Медикаментозный аборт

В том случае, если нежелательная беременность все-таки наступила, вам следует как можно скорее обратиться на прием к врачу акушеру-гинекологу для установления точного диагноза и выбора метода проведения аборта.

При сроках беременности до 12 недель, что является оптимальным временем для проведения аборта, рекомендуется фармакологический метод прерывания беременности.

Медикаментозный аборт – это комбинированная терапия, предусматривающая прием мифепристона и дальнейшее применение одного из таких простагландинов, как мизопростол или гемепрост при сроках беременности до 6 полных недель с первого дня последнего менструального цикла. Согласно законодательству РФ, пациентка может получить эти препараты только у своего лечащего врачаакушера-гинеколога и принимает их в его присутствии.

Важно! Наличие инфекции в нижних отделах половых путей при выполнении аборта является фактором риска по развитию инфекций, передающихся половым путем. Согласно научным данным профилактическое назначение антибиотиков при проведении медицинского аборта наполовину снижает риск инфицирования в послеоперационном периоде, однако, отсутствие возможности провести профилактический курс лечения антибиотиками не является противопоказанием для выполнения медикаментозного аборта. В любом случае важнейшую роль в профилактике инфекции играет неукоснительное соблюдение установленных гигиенических требований чистоты, а также назначений и рекомендаций лечащего врача акушера-гинеколога.

Если вы решили сделать аборт, врачи акушеры-гинекологи клиники ООО МД Клиник в Люберцах готовы оказать Вам всю необходимую медицинскую помощь при обращении на ранних сроках беременности. В нашей клинике мы проводим только медикаментозное прерывание беременности.

Наш медицинский центр находится в Кожухово. К нам очень легко добраться из Люберец, Новокосино, Некрасовки. Подробнее смотрите на страничке Контакты.